Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В период с 29.01.2020 по 05.02.2020 г. в МБУ ДО ДЮЦ  «Бутурлинец», с целью   выявления степени удовлетворенности работой центра у  обучающихся по разным направлениям деятельности  проводилось анкетирование.

В качестве диагностического инструментария была использована анкета для обучающихся,  занимающихся в творческих объединениях центра. Спектр вопросов анкеты предусматривал возможность получения целостного представления о степени удовлетворенности обучающихся   услугами дополнительного образования. Всего в ходе анкетирования  было опрошено 240 обучающихся.

В анкетировании принимали участие обучающиеся художественной  направленности -12% , социально-педагогической -29%  , технической -58%.   

В качестве приоритетных факторов выбора учреждения обучающиеся отметили следующие:    личность педагога (65%%), удобное расположение учреждения (20%), детские объединения посещают знакомые (одноклассники) (20), только в этом учреждении есть это детское объединение (7%).

Уровень  интереса к программе дополнительного образования -65% обучающихся с удовольствие посещают кружки,16% отметили, что интерес времена падает, 2%-родители уговаривают посещать занятия, 6% затруднились с ответом.

 Информацию о детском объединении,  которое посещают  узнают от знакомых, друзей - 63% , из Интернета ,сайта  ДЮЦ «Бутурлинец» -17%,  от школьных педагогов - 21%.  

37 % детей не посещаю никакие кружки, кроме кружков Центра, 21 % посещают объединения культуры,14% посещают секции в спортивной школе,11%- детские объединения в школе.

Новые кружки, которые     хотели бы посещать дети  в ДЮЦ «Бутурлинец» - это  художественная гимнастика, битбокс,  паркур, тайский бокс, рисование. 

Кружки «Школа лидера», «Палитра творчества», «Робототехника», «Ракетомоделирование» дети уже посещают и хотели бы посещать в дальнейшем.  

Таким образом, результаты опроса  детей   свидетельствуют о том, что деятельность нашего учреждения в значительной степени соответствует социальному запросу, о чем свидетельствует удовлетворенность обучающихся   качеством и спектром образовательных услуг, условиями для творческого развития детей, проявления их инициативы и успешной социализации, высоким уровнем профессиональной компетентности педагогических кадров.