В период с 29.01.2020 по 05.02.2020 г. в МБУ ДО ДЮЦ «Бутурлинец», с целью выявления степени удовлетворенности работой центра у обучающихся по разным направлениям деятельности проводилось анкетирование.
В качестве диагностического инструментария была использована анкета для обучающихся, занимающихся в творческих объединениях центра. Спектр вопросов анкеты предусматривал возможность получения целостного представления о степени удовлетворенности обучающихся услугами дополнительного образования. Всего в ходе анкетирования было опрошено 240 обучающихся.
В анкетировании принимали участие обучающиеся художественной направленности -12% , социально-педагогической -29% , технической -58%.
В качестве приоритетных факторов выбора учреждения обучающиеся отметили следующие: личность педагога (65%%), удобное расположение учреждения (20%), детские объединения посещают знакомые (одноклассники) (20), только в этом учреждении есть это детское объединение (7%).
Уровень интереса к программе дополнительного образования -65% обучающихся с удовольствие посещают кружки,16% отметили, что интерес времена падает, 2%-родители уговаривают посещать занятия, 6% затруднились с ответом.
Информацию о детском объединении, которое посещают узнают от знакомых, друзей - 63% , из Интернета ,сайта ДЮЦ «Бутурлинец» -17%, от школьных педагогов - 21%.
37 % детей не посещаю никакие кружки, кроме кружков Центра, 21 % посещают объединения культуры,14% посещают секции в спортивной школе,11%- детские объединения в школе.
Новые кружки, которые хотели бы посещать дети в ДЮЦ «Бутурлинец» - это художественная гимнастика, битбокс, паркур, тайский бокс, рисование.
Кружки «Школа лидера», «Палитра творчества», «Робототехника», «Ракетомоделирование» дети уже посещают и хотели бы посещать в дальнейшем.
Таким образом, результаты опроса детей свидетельствуют о том, что деятельность нашего учреждения в значительной степени соответствует социальному запросу, о чем свидетельствует удовлетворенность обучающихся качеством и спектром образовательных услуг, условиями для творческого развития детей, проявления их инициативы и успешной социализации, высоким уровнем профессиональной компетентности педагогических кадров.