С 1 февраля по 15 марта 2016 года пройдет муниципальный этап областного конкурса методических материалов.
  Цель конкурса: обновление содержания дополнительного образования в образовательных организациях Нижегородской области.

Положение         Итоги

   С 11 января 2015 года по 5 февраля 2016 года пройдет муниципальный этап областного конкурса творческих работ детей дошкольного и младшего школьного возраста «Я познаю мир».
Цель конкурса – создание условий для формирования у детей Бутурлинского муниципального района интереса к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской деятельности.   

Положение             Итоги

    С 5 декабря 2015 года по 15 февраля 2016 года пройдет муниципальный этап областного конкурса исследовательских и проектных работ «Природа и традиционная культура». Конкурс направлен на привлечение к исследовательской и проектной деятельности обучающихся образовательных организаций Нижегородской области, занимающихся этнографией, экологией, историей, изучением этно-экологических проблем Нижегородского края.

 Цель Конкурса – развитие у обучающихся Бутурлинского муниципального района интереса к исследовательской, проектной деятельности в различных областях естественных и гуманитарных наук, воспитание бережного отношения к природному и культурному наследию Нижегородской области.

Положение        Итоги

  С 30 ноября 2015 года по 25 января 2016 года пройдет муниципальный этап областного конкурса детского и юношеского изобразительного искусства «Я рисую Мир».
Цель Конкурса - популяризация и развитие изобразительного искусства посредством передачи событий, фактов истории, явлений жизни и культуры средствами художественного творчества.

Положение          Итоги             Итоги зонального этапа       

 Фото выставки        Фото работ "Я РИСУЮ МИР"

    С 15 ноября  2015 года до  05 марта 2016 года пройдет муниципальный этап областного конкурса декоративно-прикладного творчества «Творчество: традиции и современность». Цель Конкурса - развитие современных направлений декоративно-прикладного творчества и традиционных народных ремесел в системе дополнительного образования детей.    Положение           Итоги